Я взял интервью у Product Designer в Atlassian о ее повседневной жизни :): product_design

Я взял интервью у Product Designer в Atlassian о ее повседневной жизни :): product_design

Всем привет! Недавно разговаривал с Агратой Патель, дизайнером продуктов в Atlassian. Думал, что поделюсь здесь, если кто-то сочтет это полезным.

——

Не могли бы вы рассказать мне немного о своем дизайне? Это то, что вы изучали?

В старшей школе я понятия не имел, что существует дизайн продукта или UX. Я всегда был хорошим учеником, которому не нужно было много учиться, и я пошел в вертикаль науки (в Индии заставляют выбирать, в какое направление идти – коммерция, наука, искусство и т. Д.).

А вот мультфильмы мне очень нравилось делать. И один из моих друзей в то время подавал заявку в NID, то есть в Национальный институт дизайна. Так что я подумал, о, круто, ты вообще можешь .. изучить дизайн?

В то же время появилась эта новая программа, по которой вы действительно можете изучать дизайн в университетах ИИТ (например, в Бомбее и Гувахати). Это было странно, потому что традиционно в этих университетах IIT только инженерное дело.

Итак, я просто решил подать заявку. В итоге меня приняли.

Изначально я планировал поступить в pre-med, но я понял, что это намного интереснее, поэтому я просто придерживался этого и начал свое путешествие с изучения дизайна.

Расскажите мне о программе дизайна ИИТ Гувахати.

Таким образом, сам курс является очень общим – вы получаете степень бакалавра дизайна, но на самом деле не уделяется особого внимания UX-дизайну.

В первый год нас учили навыкам рисования и иллюстрации. Графический дизайн и визуальная коммуникация уже второй год. Промышленный третий год.

Итак, как видите, нас не учили на самом деле дизайну продукта. Это была смесь множества разных вещей, которая дала нам прочную основу для дальнейшего изучения.

У нас действительно было много курсов по дизайну, ориентированных на человека, на которых нас учили исследованию пользователей, дизайну, основанному на эмпатии и т. Д.

К третьему курсу я полностью увлекся промышленным дизайном. Я думаю, это потому, что они производили материальные продукты, и мне нравится работать на стыке цифровых и материальных продуктов.

Например, такие простые вещи, как клавиатура и способ ее изготовления, или даже Airpods – процесс проектирования, который стоит за этим, меня очаровывает.

Здорово! Так над чем вы работаете в Atlassian?

Я сосредоточен на покупательском пути наших корпоративных клиентов. В основном это Интернет, на самом деле вы не разрабатываете мобильные устройства, потому что никто не принимает серьезных бизнес-решений на мобильных устройствах. Я работаю над несколькими проектами, но все они входят в круг покупок наших клиентов.

Итак, наша команда состоит из инженеров, разработчиков продукта и дизайнеров. И мы должны сотрудничать с другими командами, такими как отдел маркетинга и команда, которая фактически отвечает за веб-сайт Atlassian. Таким образом, моя роль и общение между часовыми поясами имеют много кросс-функциональности.

Сколько времени вы тратите на проектирование (скажем, на «глубокую работу»), а не на встречи и сотрудничество с этими людьми?

80% времени я нахожусь на собраниях, 20% времени занимаюсь дизайном. Во время встреч мне приходится тратить время на то, чтобы убеждать других в том, как мы должны что-то делать, почему это наиболее эффективный способ, и на другие подобные темы для обсуждения.

r / product_design - Я взял интервью у дизайнера продуктов в Atlassian о ее повседневной жизни :)

Вы этого ожидали?

Я ожидал, что это будет процесс типа «водопад», когда команда разработчиков работает над своим материалом, а затем отправляет его инженерам. Это такая среда, в которой не так много дискуссий.

Но то, что я смог принять участие в этих обсуждениях, стало приятным сюрпризом. Самым большим преимуществом этого является то, что он устраняет множество возможных недоразумений, которые могут возникнуть на раннем этапе.

С другой стороны, в быстро меняющихся проектах наши обсуждения могут рассматриваться как немного ненужные. Но в целом они определенно то, что мне нравится.

Вы можете привести мне пример того, как выглядит сотрудничество с другими членами команды?

Я буду использовать пример, чтобы описать это – наш проект калькулятора цен. Итак, в начале этого проекта менеджер по продукту, дизайнер контента, я и разработчики собрались вместе, чтобы решить, как мы хотим построить этот калькулятор цен.

У нас была ежедневная синхронизация в течение 10-15 минут, и мы обсуждали, что работает, а что нет. Что здорово, так это то, что у Atlassian действительно сильная культура документации (на страницах Confluence), поэтому мы можем постоянно делать записи и ссылаться на них позже.

И каждый участвует в фазе создания идей. Это не значит, что дизайнеры делают наброски, а затем передают их инженерам. Все участвуют в этой начальной фазе – так, например, фронтенд-инженеры могут предлагать функции, о которых никто бы не подумал.

Хорошо, и расскажите мне побольше о том, что делает дизайнер продукта на этих ранних этапах.

Я снова возьму пример калькулятора цен. Итак, цель этого проекта заключалась в том, чтобы помочь нашим клиентам сравнить свои услуги с ценами на облачные услуги.

Итак, один из первых наших вопросов был: кто на самом деле будет использовать этот калькулятор? К какой группе наших клиентов относится эта наша новая функция?

Так, например, не каждый клиент – только ключевые лица, принимающие решения, такие как финансовая команда или руководство, на самом деле когда-либо будут использовать калькулятор цен.

r / product_design - Я взял интервью у дизайнера продуктов в Atlassian о ее повседневной жизни :)

В результате возник вопрос для обсуждения: что мы показываем лицам, не принимающим решения, по сравнению с тем, что мы показываем лицам, принимающим решения? У этого вопроса есть последствия для дизайна.

По мере того, как вы продвигаетесь к выпуску фактической функции, продолжают ли активно участвовать дизайнеры и менеджеры по продукту? Или это только инженеры?

Да! Пока проект не отправлен, инженеры по-прежнему запрашивают наш вклад на каждом этапе. Они хотят убедиться, что все знают, в каком направлении идет продукт.

Какая твоя любимая часть работы?

Возможность связаться с кем угодно в компании, например, через Slack, а затем просто позвонить им по видеосвязи – это действительно здорово! Так что просто иметь возможность узнать о том, чем они занимаются, над какими проектами они работают, и поговорить с ними обо всем на работе – это круто.

Допустим, мне нужен отзыв о том, над чем я работал. В этом случае я могу обратиться к кому-то более опытному, чем я, и получить действительно хорошие советы о том, как улучшить свою работу. В Atlassian есть несколько действительно талантливых дизайнеров, так что мне это очень нравится.

Еще мне очень нравится открытый характер компании. Конкретный пример этого – во время моей ознакомительной недели – у нас было два столкнувшихся события («отправь это» – мини-хакатон, в котором участвует вся компания – и одно из наших мероприятий для ознакомления), и мы были очень расстроены тем, что собирались придется пропустить корпоративный хакатон.

Итак, мы рассказали об этом нашему руководителю дизайна (который проводил нашу презентацию), и на следующий день мы узнали, что все было перенесено и что мы сможем принять участие в хакатоне. Это всего лишь один пример того, как наше руководство действительно принимает нашу обратную связь близко к сердцу и действует в соответствии с ней.

Сладкий! Что вы посоветуете всем, кто хочет построить карьеру в области дизайна продуктов?

Первое, что я могу сказать, это то, что дизайн продукта на самом деле не имеет ничего общего с визуальными эффектами. В основном это связано с пониманием ваших клиентов и принятием решений, которые им помогают. Например, все ответы, которые мы получаем чаще всего, связаны с функцией, которая действительно обеспечивает ценность для бизнеса, а не просто хорошо выглядит или красиво звучит.

r / product_design - Я взял интервью у дизайнера продуктов в Atlassian о ее повседневной жизни :)

Еще я бы сказал, что в наши дни многие люди стремятся заняться продуктовым дизайном по неправильным причинам. В основном потому, что им не нравится кодировать и они видят дизайн продукта как «более легкий» вариант. Поэтому я бы посоветовал прояснить, почему вы на самом деле это делаете – потому что, если это по неправильным причинам, вам не будет весело.

——

Это оно! Надеюсь, это было полезно. Если вы хотите прочитать больше подобных интервью + ускорить свою техническую карьеру, вам может понравиться мой информационный бюллетень. Это мой лучший контент, который доставляется в ваш почтовый ящик раз в неделю.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *