PS5 и Xbox Series X имеют звук следующего поколения, но им, похоже, не хватает одной важной особенности • Реактор Mako

PS5 и Xbox Series X имеют звук следующего поколения, но им, похоже, не хватает одной важной особенности • Реактор Mako

С датами выпуска PS5 и Xbox Series X, которые ожидаются ближе к концу года, и Sony, и Microsoft по каплям скармливают нам множество деталей. Будь то стремление к одновременному запуску во всем мире в эпоху коронавируса, усиление сторонней поддержки или новые конструкции контроллеров, есть много чего ожидать, особенно если учесть спецификации любой консоли и то, что они приносят. .

Тем не менее, есть одна неприятная деталь. Конечно, мы получаем новые коробки, которые могут выполнять трассировку лучей, сокращать время загрузки и даже воспроизводить лучшее из этого поколения, но мы не знаем, будут ли Sony или Microsoft поддерживать беспроводные наушники Bluetooth, такие как AirPods.

Я не аудиофил. Отнюдь не. В этом отделе есть люди получше. Что меня беспокоит, так это то, что, хотя консоли воспринимаются как удобный вариант по сравнению с сборкой ПК, при этом не жертвуя слишком многим с точки зрения игрового процесса и повествования в отличие от мобильных устройств, хранители этой золотой середины смертельно молчат об этой конкретной особенности.

В конце концов, если я могу играть в Fortnite на своих PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК дома, а также играть на смартфоне на ходу (когда это было так, жизнь до коронавируса кажется несбыточной мечтой, верно сейчас), обеспечивая при этом перенос моего прогресса на другие устройства, почему бы мне не быть таким же последовательным или плавным? Зачем мне нужна еще одна гарнитура, когда я перехожу на консоль, когда того, что я использую сейчас, должно хватить? В большинстве случаев у него будет лучший звук по сравнению с металлическими динамиками на моем телевизоре.

Просто переключаться между аудиовыходами кажется неудобным и раздражающим. Черт возьми, это непоследовательно тоже, когда у вас есть лучший звуковой опыт на мобильных устройствах и ПК, но консоль пропустить из-за упрямую устойчивость к принятию стандартов Bluetooth. Для этого нет реальной причины.

И это действительно неловко. Несмотря на все проповеди игровой индустрии о кросс-платформенной игре и инклюзивности, независимо от того, на каком устройстве вы играете, некоторые из ее крупнейших платформ далеки от удобства для потребителей в этом конкретном аспекте.

Конечно, PS4 и Xbox One были спроектированы и разработаны с учетом проводного звука, до такой степени, что большинству совместимых беспроводных наушников или наушников требуется ключ для работы. Даже собственные превосходные наушники Sony WH-1000XM3 не работают по беспроводной сети с PS4, что является позором, если учесть, насколько они хороши. Вы можете использовать их, подключенные к DualShock 4, но микрофон не будет работать, что пахнет неаккуратной реализацией. Особенно когда и консоль, и наушники произведены Sony.

Конечно, вы можете утверждать, что разъем для наушников 3,5 мм по-прежнему используется в контроллерах PS5 и Xbox Series X, но давайте будем честными: с того момента, как Apple выпустила iPhone 7 без него, дни были сочтены. Неплохо для стандарта электрических соединителей, который был разработан в 1800-х годах. В настоящее время у Samsung его нет на флагманских смартфонах. Нормализация его убывающей популярности стала наиболее очевидной, когда изначально была обнаружена функция DualSense PS5, отсутствие разъема для наушников вызвало умеренный прием. Позже Sony подтвердила, что возвращается. Казалось бы, все его усилия в аудио-отделе были сосредоточены на HRTF и 3D Audio. Со своей стороны, Microsoft встроила в Xbox Series X специальный аудиочип. Хотя ни один из них не подтвердил и не раскрыл совместимость аудио с Bluetooth, что вызывает недоумение, если учесть, что это может иметь большее влияние.

Так будут ли PS5 и Xbox Series X поддерживать более широкий спектр аудио опций Bluetooth? Сможете ли вы, наконец, использовать пару AirPods, WH-1000XM3 или даже OnePlus Bullets Wireless с этими новыми консолями без ключей? Что ж, мы пока не знаем. Надеюсь, да. Если Sony или Microsoft хотят оставаться верными своему обязательству по созданию бесшовных, свободных от трений игровых экосистем, а не просто мягких коробок в наших гостиных, это будет небольшим, но решающим шагом к этой цели. Или, возможно, они просто стали домом для пожилых людей из-за больного 3,5-мм разъема для наушников.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *